Support/Resistance

Поддержка и сопротивление, разворот и пробой.

Сегодня, я буду кратко рассматривать две, на мой взгляд интересные темы.
Текст повествования диктуется на речевой блокнот speechpad.
Затем я скопирую текст и опубликую его на своем блоге.
Итак рассмотрим первую картинку, это дневной график золота.
Что здесь интересного?

Support/Resistance на XAU/USD
 Красной, тонкой пунктирной линией отмечено Resistance/сопротивление.
Итак мы видим ложный пробой отмеченный красной стрелкой вниз (на первом рисунке слева).
Свеча проколола сопротивление но цена не закрепилась за пробоем вернувшись обратно и закрывшись ниже открытия.
Затем, мы видим большую синюю свечу после пробития которой, сопротивление становится Support/поддержкой, синий, перевернутый молот это подтверждает, следующая красная, медвежья свеча присаживается на эту поддержку и на следующий день цена продолжает восходящее движение и идет ещё выше.
 Пробой состоялся и он подтвержденный, истинный.
Теперь переходим ко второму изображению, это график того же золота только 15 минутный.
Разворот и пробой канала на XAU/USD 15 min.

На нем мы видим разворот движения цены в нисходящем канале, его пробой.
 Изначально следует обратить внимание на то, что цена не дошла да нижнего края нисходящего канала, намекая на слабость медвежьего движения.
(Я специально выделил этот участок на картинке крупнее).
 В точке, отмеченной буквой А, мы видим поглощение, затем цена как бы присаживается на опорную линию (на рисунке буква Б) и отталкивается от нее, пробивая верхнюю границу нисходящего канала (буква С), при этом обратите внимание, объемы на индикаторе резко вырастают.
Вот так коррекция завершается и цена разворачивается, я бы даже сказал взмывает.
На мой взгляд эти примеры как нельзя ярко показывают актуальность темы разворотов и пробоев, посему они и были мной запечатлены.
Надеюсь речевой блокнот с моих слов записал все верно, иначе придется много корректировать вручную.


Комментариев нет: