О поисковых запросах и ключевых словах, доходчиво.
Ключевые слова. |
Если в них вдыхают любовь и прикладывают труд они процветают, а если о них нерадеют, то становятся как в бескрайних галактиках, холодными, не подающими признаков жизни планетами.
Тем временем как одни давно уже порядком продвинулись в вопросах оптимизации, популяризации и монетизации, есть и будут пользователи которых это едва начинает заинтересовывать и кому еще предстоит многое узнать.
Ключевые слова, высокочастотный запрос, семантическое ядро и так далее.
Как это работает, в чем отличие, как практически применить к своим блогам тому, кто не профессионал в сфере поисковой оптимизации, но желает значительно расширить свою аудиторию с максимальной пользой и минимальными потерями?
Как это работает, в чем отличие, как практически применить к своим блогам тому, кто не профессионал в сфере поисковой оптимизации, но желает значительно расширить свою аудиторию с максимальной пользой и минимальными потерями?
Часто употребляемые для поиска товаров, услуг и информации ключевые слова и есть семантическое ядро, качественное создание и разработка которого, не возможна без помощи сервисов статистики поисковых систем и поддержки аналогичных Advego Plagiatus программ детального анализа текста.
(В Google на следующий день после публикации, пост появился на третьей странице, в Яндекс и Rambler вакуум.
После смены названия с "Расставляем ключевые слова" - окончательно выпал из поисковой выдачи - продолжаем экспериментировать.)
(В Google на следующий день после публикации, пост появился на третьей странице, в Яндекс и Rambler вакуум.
После смены названия с "Расставляем ключевые слова" - окончательно выпал из поисковой выдачи - продолжаем экспериментировать.)
"Ключи".
Ключевые слова, применяемые для обозначения атрибутов внутренней структуры рассуждений автора, и словосочетания, которые ваша целевая аудитория использует для нахождения вашего тематического сайта или блога, вводя запрос в поисковую систему, будут оптимальны, возникая не менее четырех раз в тексте из тысячи символов.
Если их плотность будет ниже, ПС может не придать им значимой важности, в противном же случае, произойдет включение спам-фильтра и как следствие искусственное занижение в выдаче, откат на дальние позиции.
НЧ - Низкочастотный запрос, в отличие от высокочастотного ВЧ (часто запрашиваемого, содержащего краткое общее понятие или категории товара) состоит исключительно из четко сформулированных словосочетаний или обращений.
Например - купить НТС Touch Diamond дешево в Москве с доставкой на Профсоюзную или - htc, или - htc купить.
Соотношение обращений к ПС по НЧ запросам, для сравнения, здесь может быть до тысячи, а ВЧ не менее пятидесяти тысяч в месяц.
Оптимизаторы рекомендуют начинать продвижение новых блогов именно с низко и средне-частотных запросов так как конкуренция здесь ниже.
Средне-частотные запросы, не сложно догадаться, это нечто среднее, между НЧ и ВЧ.
Соотношение обращений к ПС по НЧ запросам, для сравнения, здесь может быть до тысячи, а ВЧ не менее пятидесяти тысяч в месяц.
Оптимизаторы рекомендуют начинать продвижение новых блогов именно с низко и средне-частотных запросов так как конкуренция здесь ниже.
Средне-частотные запросы, не сложно догадаться, это нечто среднее, между НЧ и ВЧ.
У тематического сайта посвященного только смартфонам и коммуникаторам, например, логично предположить, что шансов в выдаче будет больше перед другими отличающимися тематикой, на которых попутно рассказывается еще о холодильниках, ноутбуках и кондиционерах.
Это то, что касается видов, что же относительно классификации запросов, то их можно разделить на:Классификация.
информационные,
продающие,
не целевые
и запросы с ошибками.
Информационными они называются из-за своей не высокой продающей способности.
С коммерческими все и так понятно.
Нецелевые - имеющие неоднозначное, достаточно общее значение, генерирующие трафик и не обязательно продающие.
Запросы с содержанием ошибок и опечаток, также используются под видом оставленных якобы комментариев пользователей.
Сколько существует пользователей, столько и запросов, каковы запросы таковы и пользователи.продающие,
не целевые
и запросы с ошибками.
Информационными они называются из-за своей не высокой продающей способности.
С коммерческими все и так понятно.
Нецелевые - имеющие неоднозначное, достаточно общее значение, генерирующие трафик и не обязательно продающие.
Запросы с содержанием ошибок и опечаток, также используются под видом оставленных якобы комментариев пользователей.
И продвижение по разным запросам решает разные задачи.
Подводя итог можно сказать, что ключевые слова многозначительно, напрямую связаны с теми или иными поисковыми запросами заинтересованных в получении в первую очередь исчерпывающей информации посетителей.
И чем более информация будет исчерпывающей и уникальной, тем более будет привлечено посетителей, что и соответствует желаемому стремлению нахождения вашего блога на первых позициях в выдаче и генерированию трафика.
И чем более информация будет исчерпывающей и уникальной, тем более будет привлечено посетителей, что и соответствует желаемому стремлению нахождения вашего блога на первых позициях в выдаче и генерированию трафика.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что разместив этот краткий пост на тематическом ресурсе, шансы что он прочтется бОльшим количеством пользователей или вообще попадет в выдачу выше, нежели чем у блога рассказывающего об участии в партнерских программах и заработке в интернет.
P.S. "Устранение страданий, гораздо более важно, нежели достижение наслаждений".(Сокровищница духовной мудрости)
1 комментарий:
Семантическое ядро этого поста сложилось из 13 слов-запрос,что не превысило допустимое среднее значение 12-16, 5 слов-выдача, 4-ключевой и 4-поисковый.
Количество символов 3940.
Количество уникальных слов 311.
Количество значимых слов 194.
Отправить комментарий