Простые советы по оптимизации и продвижению сайта.


Простые советы по оптимизации и продвижению.

Простые советы по оптимизации и продвижению.  

Создание веб-сайта не будет лишним ни для одной мало-мальски дальновидной компании или торговой марки от ресторана и пиццерии, до автосервиса и салона красоты.
Потенциальные клиенты приходят из поисковиков (в США это 12 миллиардов разнообразных запросов товаров и услуг в месяц), а для того чтобы они приходили на ваш сайт, он должен быть оптимизирован с пониманием алгоритмов используемых поисковыми системами.

На вторую страницу результатов поиска так и не перейдут большинство пользователей.


Искусство поисковой оптимизации SEO (search engine optimization), помогает попасть в десятку счастливчиков на первую страницу выдачи Google.
Обновляющийся контент, перелинковка, ключевые слова, мета-тэги  - весь этот набор благоприятен для алгоритмов, которые тоже не стоят на месте, а совершенствуются с фантастической скоростью.
Семь практических советов помогут, не прибегая к дорогостоящим услугам профессиональных SEO-оптимизаторов, укрепить свои позиции в выдаче поисковых систем.

 1. Видео. «Поисковики любят видео, а потребители начинают доверять вам больше, если у вас качественный контент», - говорит президент технологической компании Gen2Media Мэри Спио.
Около половины запросов в Google,  в числе первых десяти результатов, ставит видео.
 Валерьянка на кошек не действует так, как видео на поисковых роботов.

 2. Рейтинги - это ещё одно предпочтение поисковых ботов,  которые ранжируют их выше обычного контента.
«Они интересны читателям, на  рейтинг ссылаются блогеры в Twitter или Facebook», - объясняет технологический директор консалтинговой компании Createthe Group Ален Кунг.

 3. «Перевод на другие языки увеличивает трафик,  доступен и позволяет делиться контентом пользователям по всему миру», — говорит Свами Висванатхан из компании Language Weaver (переводческий «софт»).
Статистику и фактическую часть может перевести и машина, но некоторую информацию следует транслировать буквально и для этого требуется живой перевод.

 4. Заголовки и тэги.
Оригинальный контент, обязательно должен быть верно озаглавлен и снабжен необходимыми тегами.
Пользователь желающий научиться рисовать, не будет вбивать в поисковую строку слово «рисование».
Он напишет что-нибудь вроде «научиться рисовать видео».
В заголовок видео должна помещаться вся фраза целиком, а в тэгах — несколько ключевых слов.

 5. Адреса страниц выглядящие понятным образом.
Файлы, помещенные в доступные директории например, mywebsite. ru/video.html поисковикам проще будет найти, нежели в M890033v_kj671324.

 6. Кнопки «Поделиться» и You Tube.
Доступ к видеоролику пользователю необходимо получать на той странице, где ролик содержится, а не после перехода на дополнительную страницу или с необходимостью скачать видео на жесткий диск.
Повысить шансы, что на видеоролик будут больше ссылаться, можно с помощью кнопки «Поделиться» или сервиса YouTube позволив пользователям распространять ваш ролик. Ещё этот способ называют «Вирусный маркетинг»

 7. Скорость загрузки своей страницы проще оценить, используя приложение Google's Page Speed.
Ведь компания Google включила скорость загрузки в список факторов, определяющих ранг страницы (PageRank).
Расторопным сайтам отдают своё предпочтение все.

 SEO стратегии не оставляют без плодов, если помнить ещё о главной цели - развлечении потребителей.
«Если сайт не имеет смысла, мелкий бизнес никогда не увеличит продаж через сайт» -  считает вице-президент компании Looksmart  Джил Браун.
«Сначала создаётся контент для аудитории, а уж потом расставляются ключевые слова». Говоря проще, не переусердствуйте, пытаясь перехитрить поисковики.

 По материалам www. forbesrussia.ru

 P.S. Я намеренно придерживался близко к оригиналу, и не изменял текст до неузнаваемости, чтобы различия были заметны "не вооруженным взглядом", и вы смогли их сопоставить.
Не журфак МГУ конечно, но доступно и наглядно.
Таким образом, на примере показал, как копируются в сети чужие идеи и контент, в большинстве случаев выдаваемые за свои.
Не все гении от пера, а наполнение сайтов полезным контентом не отменялось, ведь все чему-то, когда-то и на чем-то учатся.
И свою помощь не только в наполнении, но и во многом другом, вебмастеру, окажет meloklinks.com.
Предложение услуг:  Создание сайтов - Веб студия Мелок - написание статей, разработка информационных систем, интернет магазинов,  прогон по доскам объявлений и социальным закладкам, прогон по каталогам, регистрация в каталогах ссылок и публикация информации на досках объявлений, раскрутка сайта и рекламы в интернете.
А так же хостинг и поддержка web сайтов.

4 комментария:

Александр комментирует...

Актуальная и очень полезная статья. Действительно "без труда-не вытянеш рыбку из пруда". Чтобы продвигать свое детище сайт или блог нужно много знать и работать!
http://startrek33.com/

arch комментирует...

Александр, спасибо! Вы отличный комментатор. Комментарий тем и хорош, что дополняет сказанное.
А ссылка на ваш сайт есть в вашей подписи, дублировать её было не обязательно.

Наталья комментирует...

Получила полезную информацию, спасибо. Согласна с автором, что ничего предосудительного в рерайтинге нет, надо же чем то наполнять сайт и учиться писать. К тому же, пересказывая материал, пропускаешь его через свое восприятие, создается другой стиль и тем самым кому-то в новом изложении тема станет, возможно, понятнее...

arch комментирует...

Cогласен, без осмысления материала, ничего толкового не произойдет. Спасибо за отзыв, успехов вам.

18 августа 2011, 19:41 от "Disqus" <>: