Критерии подбора рефералов на WMmail.



Критерии подбора на WMmail.ru - бирже реферралов.

 Сегодня записал это видео с экрана монитора, в котором попытался вкратце рассказать о критерии подбора команды рефералов, для этого старейшего почтовика.
 За одиннадцать минут "захвата экрана" некоторые нюансы ускользнули, но я попытаюсь прокомментировать их.
 Хотя в предыдущем посте я уже рассказывал о бирже рефералов на WMmail.ru, здесь дополню уже сказанное.
  •  На первой странице биржи, система предлагает вам задать критерии по которым следует делать подборку.
  •  Сумму 0.8 можно конечно сократить до 0.65 ниже которой с невероятным усилием сложно что-то подобрать толковое.
  •  Верхняя же планка у меня 1.2, но ограничения здесь определяются вашими возможностями. Затруднюсь сказать, что интереснее 10 рефералов по десять, или 100 по одному wmz.
  •  Далее количество прочитанных писем для первичного анализа не менее 100 -150, у меня - 200, таким образом я сократил список возможных претендентов.
  •  Указав дату последнего посещения реферралом аккаунта не более чем 2-3 дня, опять же я делаю список команды короче, облегчая себе задачу.
  •  Реферралы не заходившие в аккаунт хоть один день представляют меньший интерес.
  •  Когда после относительного анализа у вас будет возможность сравнивать продуктивность разных рефов, например зарегистрированы оба 16.01.11, но у первого 760 просмотров, а у второго 560. То сразу интуитивно понятно, кто будет трудиться.
  •  Стоимость реферрала по оценке системы желательно подбирать что-бы была выше чем его продажная стоимость заявленная продавцом.
  •  То есть система оценила в 1.6, а продавец отдает за 1.2, а не наоборот.

Комментариев нет: