Способы набора подписной базы.

Традиционные способы набора подписной базы, построения “подписного листа” - лист-билдинг. 

Каждый из этих пунктов, разумеется заслуживает отдельного, тщательного рассмотрения, что очевидно и будет проделано впоследствии.
Построение “подписного листа”
Подписная база.

 Создание своей базы подписчиков.

 База подписчиков, это неизменный источник целевого трафика для блога или сайта, продвигающий ваш ресурс и увеличивающий стоимость продажи рекламы, обеспечивающийся за счет новых постов или статей со ссылкой.
Одним из первых шагов в создании базы, должно стать наличие или создание бесплатного, но актуального инфопродукта.
В идеале, вы автор этого инфопродукта, но если его нет, другие авторы тоже подойдут, лишь бы они не были против.

 Как начать собирать подписную базу?
Начинать собирать её, рекомендуется с первых шагов своей деятельности и продвижения в сети.

 Три основных этапа сбора подписной базы:

 Cоздание подписной страницы или даже системы сбора контактов, на которой пользователи, будут оставлять данные о своих e-mail адресах, в обмен на бонусы;
 Подписная страница.
Вы, наверняка, видели сотни или десятки сотен таких страниц.
Получение данных от пользователя, преобразование, конвертация посетителей в подписчиков, взамен какой-нибудь плюшки - их основная цель.
Пример: «Получите эту книгу/курс бесплатно, оставьте свои имя и e-mail», «Что-бы принять участие в бесплатном вебинаре, заполните регистрационную форму».
Для её создания, используют такие программы как Web Page Maker, Dreamweaver или Frontpage.

 Настройка рассылочного сервиса: 
 Автоматическая рассылка писем с тематическим, актуальным контентом, которая убедит подписчиков, в пользе подписки.
 (В этом помогают сервисы Smartresponder, Subscribe, Getresponse, Mailchimp)
Массовое привлечение посетителей на страницу захвата.
Количество подписчиков, напрямую зависит от ценности предлагаемого бонуса и оформления страницы захвата.
Понятно, больше посетителей/трафик – больше процентное соотношение подписчиков.
Методы привлечения делятся на платные (контекстная, банерная, и реклама в подписках других авторов, если нет своей базы)
и бесплатные (комментарии в соц. сетях, на блогах и форумах, с указанием ссылки на свою подписную страницу, размещение статей со ссылками в бесплатных каталогах).

Бесплатные способы работают не очень быстро и не всегда эффективно и надежно, хотя и с платными это случается, когда например 99 процентов подписчиков - боты.
Некоторые "предприимчивые деятели" специально создают себе почтовые ящики, что-бы обманывать доверчивых покупателей подписных баз.

 Поддержание постоянного притока визитеров на ваши подписные страницы (поддерживающая реклама/рассылка - залог успешного развития, обеспечивается заблаговременной подготовкой серии писем).

Пользователь, подписавшийся на рассылку, будет сильно огорчен, если обнаружит хоть малейший намек на спам, навязывающий ему бесполезные товары или услуги.
Ни в коем случае, в первых письмах рассылки, нельзя ничего навязывать, даже своё мнение.
В каждом письме по возможности необходимо предлагать что-то актуальное, находить практические решения тематических задач.
Ссылка на блог с припиской – подробности на блоге, в первых письмах рассылки, должны стать максимальной коммерческой нагрузкой.
Завоюйте авторитет и доверие подписчиков и вы получите не просто признание дружелюбно настроенных людей, а доверяющих вам покупателей.

 Многие известные инфобизнесмены, называют базу подписчиков «золотым активом», даже существует курс с одноименным названием.
По их мнению, тема «как собрать подписную базу?» — является приоритетной.
Безусловно наличие подписной базы, есть атрибут, показатель продвинутости, хотя и её отсутствие не повод для отчаяния.
Начать успешно зарабатывать в партнерках, можно и без неё, покупая рекламу в чужих, обширных базах рассылок.
Главное, ваша способность к обучению и правильный выбор партнерок.

 Основные источники трафика:
 Это реклама, точнее её множественные виды. Так что приготовьтесь к её покупке, если всерьёз собрались заработать на партнерках и инфобизнесе.

1 Банерная, контекстная реклама.
2 Реклама в информационных рассылках.
3 Подписной лист.
4 Электронные книги.
5 Каталоги статей.
6 Каталог сайтов.
7 Ссылки с трастовых сайтов.
8 Видеомаркетинг с YouTube.
9 Сайты Web 2.0 Skyrock, Tumblr, Squidoo и т.д..
10 Пресс-релиз.
11 Рекомендации корифеев.
12 e-mail пиар. В этом случае уже необходимо иметь некоторую базу от 1500 подписчиков.
13 Traffic Travis или ahrefs com. Инструменты просмотра источника ссылок вашего конкурента.
14 Рекламная сеть с оплатой за подписку.
Покупка от 5-15 рублей за подписчика. Здесь целевой трафик, затем преобразуется в подписчиков.

P.S. "Ловля подписчиков".
Без подписчиков, интернет-бизнес не построить.
Больше база - больше возможностей заработать.

 Специально для тех читателей блога, кто не все понял, из прочтения выше, или не имеет достаточно времени, курс Алексея Захаренко.

"1000 РЕАЛЬНЫХ ПОДПИСЧИКОВ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ"
без сайта,
не вкладывая денег в рекламу,
не изучая тысячи способов привлечения подписчиков
и всего за 2 недели.

  Получить

3 комментария:

Татьяна комментирует...

Спасибо за полезную статью.
База подптсчиков - это самое ценное в онлайн бизнесе. Нет базы - нет бизнеса.

arch комментирует...

Спасибо Татьяна.

obat peninggi badan комментирует...

thank you good information