Традиционные способы набора подписной базы, построения “подписного листа” - лист-билдинг.
Каждый из этих пунктов, разумеется заслуживает отдельного, тщательного рассмотрения, что очевидно и будет проделано впоследствии.Подписная база. |
Создание своей базы подписчиков.
База подписчиков, это неизменный источник целевого трафика для блога или сайта, продвигающий ваш ресурс и увеличивающий стоимость продажи рекламы, обеспечивающийся за счет новых постов или статей со ссылкой.Одним из первых шагов в создании базы, должно стать наличие или создание бесплатного, но актуального инфопродукта.
В идеале, вы автор этого инфопродукта, но если его нет, другие авторы тоже подойдут, лишь бы они не были против.
Как начать собирать подписную базу?
Начинать собирать её, рекомендуется с первых шагов своей деятельности и продвижения в сети.
Три основных этапа сбора подписной базы:
Cоздание подписной страницы или даже системы сбора контактов, на которой пользователи, будут оставлять данные о своих e-mail адресах, в обмен на бонусы;Подписная страница.
Вы, наверняка, видели сотни или десятки сотен таких страниц.
Получение данных от пользователя, преобразование, конвертация посетителей в подписчиков, взамен какой-нибудь плюшки - их основная цель.
Пример: «Получите эту книгу/курс бесплатно, оставьте свои имя и e-mail», «Что-бы принять участие в бесплатном вебинаре, заполните регистрационную форму».
Для её создания, используют такие программы как Web Page Maker, Dreamweaver или Frontpage.
Настройка рассылочного сервиса:
Автоматическая рассылка писем с тематическим, актуальным контентом, которая убедит подписчиков, в пользе подписки.
(В этом помогают сервисы Smartresponder, Subscribe, Getresponse, Mailchimp)
Массовое привлечение посетителей на страницу захвата.
Количество подписчиков, напрямую зависит от ценности предлагаемого бонуса и оформления страницы захвата.
Понятно, больше посетителей/трафик – больше процентное соотношение подписчиков.
Методы привлечения делятся на платные (контекстная, банерная, и реклама в подписках других авторов, если нет своей базы)
и бесплатные (комментарии в соц. сетях, на блогах и форумах, с указанием ссылки на свою подписную страницу, размещение статей со ссылками в бесплатных каталогах).
Бесплатные способы работают не очень быстро и не всегда эффективно и надежно, хотя и с платными это случается, когда например 99 процентов подписчиков - боты.
Некоторые "предприимчивые деятели" специально создают себе почтовые ящики, что-бы обманывать доверчивых покупателей подписных баз.
Поддержание постоянного притока визитеров на ваши подписные страницы (поддерживающая реклама/рассылка - залог успешного развития, обеспечивается заблаговременной подготовкой серии писем).
Пользователь, подписавшийся на рассылку, будет сильно огорчен, если обнаружит хоть малейший намек на спам, навязывающий ему бесполезные товары или услуги.
Ни в коем случае, в первых письмах рассылки, нельзя ничего навязывать, даже своё мнение.
В каждом письме по возможности необходимо предлагать что-то актуальное, находить практические решения тематических задач.
Ссылка на блог с припиской – подробности на блоге, в первых письмах рассылки, должны стать максимальной коммерческой нагрузкой.
Завоюйте авторитет и доверие подписчиков и вы получите не просто признание дружелюбно настроенных людей, а доверяющих вам покупателей.
Многие известные инфобизнесмены, называют базу подписчиков «золотым активом», даже существует курс с одноименным названием.
По их мнению, тема «как собрать подписную базу?» — является приоритетной.
Безусловно наличие подписной базы, есть атрибут, показатель продвинутости, хотя и её отсутствие не повод для отчаяния.
Начать успешно зарабатывать в партнерках, можно и без неё, покупая рекламу в чужих, обширных базах рассылок.
Главное, ваша способность к обучению и правильный выбор партнерок.
Основные источники трафика:
Это реклама, точнее её множественные виды. Так что приготовьтесь к её покупке, если всерьёз собрались заработать на партнерках и инфобизнесе.
1 Банерная, контекстная реклама.
2 Реклама в информационных рассылках.
3 Подписной лист.
4 Электронные книги.
5 Каталоги статей.
6 Каталог сайтов.
7 Ссылки с трастовых сайтов.
8 Видеомаркетинг с YouTube.
9 Сайты Web 2.0 Skyrock, Tumblr, Squidoo и т.д..
10 Пресс-релиз.
11 Рекомендации корифеев.
12 e-mail пиар. В этом случае уже необходимо иметь некоторую базу от 1500 подписчиков.
13 Traffic Travis или ahrefs com. Инструменты просмотра источника ссылок вашего конкурента.
14 Рекламная сеть с оплатой за подписку.
Покупка от 5-15 рублей за подписчика. Здесь целевой трафик, затем преобразуется в подписчиков.
P.S. "Ловля подписчиков".
Без подписчиков, интернет-бизнес не построить.
Больше база - больше возможностей заработать.
Специально для тех читателей блога, кто не все понял, из прочтения выше, или не имеет достаточно времени, курс Алексея Захаренко.
3 комментария:
Спасибо за полезную статью.
База подптсчиков - это самое ценное в онлайн бизнесе. Нет базы - нет бизнеса.
Спасибо Татьяна.
thank you good information
Отправить комментарий