Paint. Бесплатные фоны.

Эффекты в PaintNET.


Уникальная  картинка
@ishtvi

Причем, бесплатно
bluelmin font

Chevexdange font
99.9% уникальности


Продолжаю проводить эксперименты на своем блоге.
Идея принадлежит безымянному, забугорному автору, как говорится "музыка - народная, слова - мои".
На этот раз, я приготовил конструкцию фонов, для вашего текста, первым шести желающим читателям этого блога, абсолютно бесплатно.
Это может быть URL вашего блога, например, с кратким поясняющим его тему, область деятельности и так далее, текстом.
 В предыдущем посте "Пробуем заработать с Social Tools", можно наглядно посмотреть пример.
Присылайте ваши тексты мне на почту, с пожеланием выбора одной, из этих шести картинок.
Эти изображения уникальны и больше нигде в сети, не присутствуют, что очень важно, и останутся вашими навсегда.
Обработаны в бесплатном графическом редакторе изображений PaintNET v.3.5.10
Вот загрузил шестую картинку, публикую, обсуждаем в чате.

Применение эффектов в PaintNET.

 В продолжение темы, этого, доступного любому, популярнейшего, бесплатного, графического редактора, выкладываю здесь перевод с англоязычного форума, одного урока, создания эффекта шрифта, под названием Matrix/Матрица.
Плагины для PaintNET, которые будут задействованы здесь, в стандартную комплектацию графического редактора не входят, поэтому загрузить и добавить их надо самостоятельно, то есть дополнительно.
 Позже, загружу zip и помещу здесь ссылку на скачивание, если будут желающие.
 True Blur
HalfTone
Seismograph


Шаг 1:
Заливаем фон черным или импортируем подходящий файл.

Шаг 2:
Добавляем новый слой.
 Выберите шрифт в инструментах и пишем желаемый текст в темно-зеленом цвете (тот, который я выбрал, называется 007F0Eполужирным шрифтом, размер шрифта у меня, приблизительно 96.

Шаг 2, добавление нового слоя, выбор шрифта










Шаг 3:
Дублируйте ваш текстовый слой. Коррекция->Яркость / Контрастность, оба значения до 100. Текст должен теперь стать белым.
 Видимость Слоя уберите, сняв галочку.

Шаг 3, дублирование текстового слоя, регулирование значения Яркость / Контрастность до 100, снятие видимости Слоя










Шаг 4:
Переход к активному зеленому текстовому слою.
 Примените Эффекты-> Для фотографии-> Свечение, с Радиусом 20, Яркость 90 и Контрастность 60.

Шаг 4, выбор активного зеленого слоя, Применение Эффекты-> Для фотографии->выставление значений










Шаг 5:
Примените Эффекты-> Размытие-> True Blur с Радиусом 21.

Шаг 5, Применение Эффекты-> Размытие-> плагин True Blur;










Шаг 6:
Повторно обратитесь к Свечению, на сей раз с Контрастностью, обратите внимание, до минус - 100.
 Более высокий контраст заставит потерять его зеленый цвет.

Шаг 6, Обращение к GlowEffecт










Шаг 7:
 Дублируйте слой и примените, Эффекты-> Стилизация-> Сейсмограф/Seismograph с
Line Spacing /Межстрочным интервалом 4,
 Line Width /Выравнивание Ширины ~ 2.37,
 Segment Size /Сегмент Размер 6 и
 Deflection/Отклонение 3.

Шаг 7, Дублирование слоя, применение  Сейсмограф/Seismograph с
Line Spacing /Межстрочным интервалом, Line Width /Выравниванием Ширины, Segment Size /Сегмента Размера, Deflection/Отклонения










Шаг 8:
Переключите  белый текстовый Слой назад на Видимость (поставьте галочку).
 В Свойства слоя, активного уровня Сейсмографа, Режим Смешивания выберите Умножение.

Шаг 8, Переключение слоя на Видимость, Выбор в Свойствах слоя активного уровня Сейсмографа, в Режиме Смешивания - Умножения










Шаг 9:
Примените Эффекты-> Искажение->, Кристаллизация на белом текстовом слое,
 Размер Ячейки 2, Качество 5 (всегда высшее качество!).
 Это дает тексту гранулированный вид.

Шаг 9, Применение Эффекты-> Искажение->, Кристаллизация на белом текстовом слое, придание тексту гранулированного вида










Шаг 10:
Эффекты -> Размытие -> В движении.
 Угол 0.00, Расстояние/Distance 5. (Использование версии GPU, дает лучший результат).

Шаг 10, Применение Эффекты-> Размытие -> В движении. Угол,Расстояние/Distance. для лучшего результата используется версия GPU.










Шаг 11:
Примените Эффекты->, Шум-> Добавление Шума.
 Интенсивность 40, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.

Шаг 11, Применение Эффекты->, Шум-> Добавление Шума, Интенсивность, Насыщенность и Плотность покрытия.










Шаг 12:
Свойства слоя, Режим Смешивание Отражение/Reflect.
Дублируйте этот слой и затем Режим Смешивания не уверен в точности перевода, но это либо Экранное осветление, либо Осветление основы/Color Dodge (должен создавать эффект общего подсвечивания).

Шаг 12, Применение свойств слоя, Режима Смешивание Отражение/Reflect. Дублирование слоя, Осветление основы/Color Dodge. Создание эффекта общего подсвечивания










Шаг 13:
Выберите слой Сейсмографа (тот,что зелёный), Эффекты-> Шум-> Добавление Шума с теми же самыми параметрами настройки как в Шаге #11, но увеличив Интенсивность к 45, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.

Шаг 14:
Дублируйте слой Жара/Glow (который под Сейсмографом) и используйте Эффекты->, Искажение->, Иней/Frosted Glass/Матовый Стакан
с Максимальным радиусом разброса к 200,
 Минимальным радиусом разброса к 3
 и Плавность перехода к 8.

Шаг 14,Дублирование слоя Жара/Glow, использование Эффекты->, Искажение->, Иней/Frosted Glass/Матовый Стакан, Максимальный и минимальный радиусы разброса и Плавность перехода.










Шаг 15:
Эффекты -> Стилизация-> Halftone (этот плагин не русифицирован, потому и название пишу латиницей), Размер/Size 5, угол/Аngle 0, Contrast/Контраст МИНУС -100, Brightness/Яркость МИНУС-25 и Quality/Качество, конечно, 5.

Шаг 15, применение Эффекты -> Стилизация-> Halftone, Размер/Size, угол/Аngle, Contrast/Контраст, Brightness/Яркость и Quality/Качество.










Сделано, так должно выглядеть получившееся после применения эффектов, наше изображение в PaintNET.

Так выглядит результат применения эффектов в PaintNET

Комментариев нет: