Пробуем заработать с Social Tools.
Social Tools. |
Под SEO-блогами, нужно понимать ваш сайт или блог, который необходимо добавить вручную.
Разумеется, выводить заработанные средства из системы, придется на Webmonеy или Яндекс-деньги.
Если аккаунты в этих вышеперечисленных социалках и е-кошельки у вас уже имеются, что само собой должно подразумеваться, (как и аккаунты, которые не вчера заведены, так как с "нулевыми", мало вероятно, что рекламодатель захочет иметь дело), смело переходИте к регистрации и добавлению своих площадок.
Процедура регистрации на Social Tools стандартная, ввОдите свои данные, подтверждаете, перейдя по ссылке, полученной почтой в письме, и сразу принимаетесь заполнять страницы Профили-Площадки.
В отличие от Упоминатора, претендующего на успешность, Social Tools - более качественный ресурс в плане навигации, и на мой взгляд, более доступный для не продвинутого, или можно сказать не искушенного пользователя.
Выбрав для себя задания для выполнения, в случае не соответствия ваших площадок требованиям спонсора, вы мгновенно уведомляетесь о причине, например, что для задания нужно иметь в аккаунте не менее 100 друзей или фолловеров, а у вас 99.
Все очень просто, выполнили задание, подтвердили, ждете оплаты.
Если спонсор указав причину, отказал в оплате, исправьте ошибку и отправьте на повторное утверждение.
К сожалению, выполняя задания, соприкоснулся с не добропорядочными пользователями, умышленно отказывающими в оплате выполненного задания.
Система, по идее, должна банить подобные аккаунты, но пока не спешит.
Зато, вы можете оставить свой комментарий, о том или ином недоумке, если согласны оплатить за сообщение 1 рубль, (предположительно, что бы не было злоупотреблений).
Избежать подобные разочарования, на данном этапе, вы сможете лишь выписав для себя ник мошенника и не выполняя впредь их заданий.
Минимальная сумма для выплаты в течение пяти банковских дней: 15.00 руб.
Ну а эта таблица, которую для своего удобства, я переделал как смог, послужит и вам для более эффективного и успешного продвижения ваших анонсов и обзоров на Facebook и Twitter.
Она взята с Argyle Social и помогает выбрать время наибольшей активности пользователей этих сервисов.
К примеру, здесь видно, что Facebook, в отличие от Twitter, в ночные часы воскресенья, чего не скажешь о субботе, в плане активности пользователей, более эффективен.
А Twitter, в свою очередь продуктивнее в будни, особенно в дневные, рабочие часы.
Инфографика активности пользователей социальных сервисов. |
2 комментария:
Комментатор webihamar@mail.ru что перепутал и вместо комментария оставил аж шесть своих реферальских ссылок. На первый раз, просто удаляются.
Настырный webihamar@mail.ru снова оставил СПАМ.
Не поленюсь в следующий раз отправлю "поздравительное" письмо по всем твоим адресам.
Отправить комментарий