Получение Поинтов на YouLikeHits.

YouLikeHits поинты.

Получение Поинтов на YouLikeHits

 YouLikeHits - англоязычный ресурс, расположившийся на стейтцовых серверах.
Интерфейс, интуитивно понятен, Поинты - внутренняя расчетная единица.
Twitter, Facebook, Google+, MySpace, YouTube, StumbleUpon, Digg, Websites - это сервисы, с которыми работает ресурс.
Что бы приобрести минимальное количество 1250 Поинтов за $17.5, вы должны являться пользователем, такой платежной системы как PayPal.
К счастью, разумеется существует альтернативный вариант, получения Поинтов от других участников системы, в обмен на посещения вами, их сайтов, просмотр видео или добавление их к себе в друзья.

Cтраница FBML на Facebook.

Cтраница FBML.

 На Facebook, если вы знаете, есть страничка группы этого блога, её адрес выглядит так http://www.facebook.com/pages/Блог-о-заработке/123127354406994.
Разумеется, я стараюсь по возможности, её обновлять, продвигать и совершенствовать, ведь создавалась она, для обмена полезной информацией между участниками сообщества.
Вот и сейчас попытаюсь оформить страницу FBML.
 Cделать это возможно, вероятно многими способами, но я знаю всего два.
Для этого, мне будет необходимо, нарисовать изображение шириной не более 520px., загрузить на этот блог, или на любой типа Пикассы, хостинг, и полученный адрес прописать в редакторе страницы на Facebook, что бы та страница могла отображать изображение.
Не нашел объяснения, но на изображении, которое отображалось на странице фейсбук, буквы расплывались, до тех пор пока не изменил разрешение картинки до 820px.
Загружаю вторую пробную картинку, пожалуй даже лучше первой, а предыдущую удаляю.


Получаю URL:
 http://3.bp.blogspot.com/ZdI7ajfcFwI/TtFaOtWyFJI/AAAAAAAAA5c/8h24z-trEkY/s320/bg.png
прописываю его в настройках страницы FBML, на Facebook.
Сохранил и отобразилось.
Это очень удобно, можно например, оформить страницу Добро пожаловатьвставив свои необходимые ссылки, оригинальный фон, или контактную информацию.
Так же вставил виджет своего Твиттера, и страницу с интерактивным чатом.
Создавайте свои страницы и сообщества и вступайте в уже существующие, сообща, можно добиться более значимых результатов.
Присоединившись к группе на Facebook или добавившись в друзья, вы сможете публиковать свои полезные ссылки на стене сообщества, в чате и на форуме.

Paint. Бесплатные фоны.

Эффекты в PaintNET.


Уникальная  картинка
@ishtvi

Причем, бесплатно
bluelmin font

Chevexdange font
99.9% уникальности


Продолжаю проводить эксперименты на своем блоге.
Идея принадлежит безымянному, забугорному автору, как говорится "музыка - народная, слова - мои".
На этот раз, я приготовил конструкцию фонов, для вашего текста, первым шести желающим читателям этого блога, абсолютно бесплатно.
Это может быть URL вашего блога, например, с кратким поясняющим его тему, область деятельности и так далее, текстом.
 В предыдущем посте "Пробуем заработать с Social Tools", можно наглядно посмотреть пример.
Присылайте ваши тексты мне на почту, с пожеланием выбора одной, из этих шести картинок.
Эти изображения уникальны и больше нигде в сети, не присутствуют, что очень важно, и останутся вашими навсегда.
Обработаны в бесплатном графическом редакторе изображений PaintNET v.3.5.10
Вот загрузил шестую картинку, публикую, обсуждаем в чате.

Применение эффектов в PaintNET.

 В продолжение темы, этого, доступного любому, популярнейшего, бесплатного, графического редактора, выкладываю здесь перевод с англоязычного форума, одного урока, создания эффекта шрифта, под названием Matrix/Матрица.
Плагины для PaintNET, которые будут задействованы здесь, в стандартную комплектацию графического редактора не входят, поэтому загрузить и добавить их надо самостоятельно, то есть дополнительно.
 Позже, загружу zip и помещу здесь ссылку на скачивание, если будут желающие.
 True Blur
HalfTone
Seismograph


Шаг 1:
Заливаем фон черным или импортируем подходящий файл.

Шаг 2:
Добавляем новый слой.
 Выберите шрифт в инструментах и пишем желаемый текст в темно-зеленом цвете (тот, который я выбрал, называется 007F0Eполужирным шрифтом, размер шрифта у меня, приблизительно 96.

Шаг 2, добавление нового слоя, выбор шрифта










Шаг 3:
Дублируйте ваш текстовый слой. Коррекция->Яркость / Контрастность, оба значения до 100. Текст должен теперь стать белым.
 Видимость Слоя уберите, сняв галочку.

Шаг 3, дублирование текстового слоя, регулирование значения Яркость / Контрастность до 100, снятие видимости Слоя










Шаг 4:
Переход к активному зеленому текстовому слою.
 Примените Эффекты-> Для фотографии-> Свечение, с Радиусом 20, Яркость 90 и Контрастность 60.

Шаг 4, выбор активного зеленого слоя, Применение Эффекты-> Для фотографии->выставление значений










Шаг 5:
Примените Эффекты-> Размытие-> True Blur с Радиусом 21.

Шаг 5, Применение Эффекты-> Размытие-> плагин True Blur;










Шаг 6:
Повторно обратитесь к Свечению, на сей раз с Контрастностью, обратите внимание, до минус - 100.
 Более высокий контраст заставит потерять его зеленый цвет.

Шаг 6, Обращение к GlowEffecт










Шаг 7:
 Дублируйте слой и примените, Эффекты-> Стилизация-> Сейсмограф/Seismograph с
Line Spacing /Межстрочным интервалом 4,
 Line Width /Выравнивание Ширины ~ 2.37,
 Segment Size /Сегмент Размер 6 и
 Deflection/Отклонение 3.

Шаг 7, Дублирование слоя, применение  Сейсмограф/Seismograph с
Line Spacing /Межстрочным интервалом, Line Width /Выравниванием Ширины, Segment Size /Сегмента Размера, Deflection/Отклонения










Шаг 8:
Переключите  белый текстовый Слой назад на Видимость (поставьте галочку).
 В Свойства слоя, активного уровня Сейсмографа, Режим Смешивания выберите Умножение.

Шаг 8, Переключение слоя на Видимость, Выбор в Свойствах слоя активного уровня Сейсмографа, в Режиме Смешивания - Умножения










Шаг 9:
Примените Эффекты-> Искажение->, Кристаллизация на белом текстовом слое,
 Размер Ячейки 2, Качество 5 (всегда высшее качество!).
 Это дает тексту гранулированный вид.

Шаг 9, Применение Эффекты-> Искажение->, Кристаллизация на белом текстовом слое, придание тексту гранулированного вида










Шаг 10:
Эффекты -> Размытие -> В движении.
 Угол 0.00, Расстояние/Distance 5. (Использование версии GPU, дает лучший результат).

Шаг 10, Применение Эффекты-> Размытие -> В движении. Угол,Расстояние/Distance. для лучшего результата используется версия GPU.










Шаг 11:
Примените Эффекты->, Шум-> Добавление Шума.
 Интенсивность 40, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.

Шаг 11, Применение Эффекты->, Шум-> Добавление Шума, Интенсивность, Насыщенность и Плотность покрытия.










Шаг 12:
Свойства слоя, Режим Смешивание Отражение/Reflect.
Дублируйте этот слой и затем Режим Смешивания не уверен в точности перевода, но это либо Экранное осветление, либо Осветление основы/Color Dodge (должен создавать эффект общего подсвечивания).

Шаг 12, Применение свойств слоя, Режима Смешивание Отражение/Reflect. Дублирование слоя, Осветление основы/Color Dodge. Создание эффекта общего подсвечивания










Шаг 13:
Выберите слой Сейсмографа (тот,что зелёный), Эффекты-> Шум-> Добавление Шума с теми же самыми параметрами настройки как в Шаге #11, но увеличив Интенсивность к 45, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.

Шаг 14:
Дублируйте слой Жара/Glow (который под Сейсмографом) и используйте Эффекты->, Искажение->, Иней/Frosted Glass/Матовый Стакан
с Максимальным радиусом разброса к 200,
 Минимальным радиусом разброса к 3
 и Плавность перехода к 8.

Шаг 14,Дублирование слоя Жара/Glow, использование Эффекты->, Искажение->, Иней/Frosted Glass/Матовый Стакан, Максимальный и минимальный радиусы разброса и Плавность перехода.










Шаг 15:
Эффекты -> Стилизация-> Halftone (этот плагин не русифицирован, потому и название пишу латиницей), Размер/Size 5, угол/Аngle 0, Contrast/Контраст МИНУС -100, Brightness/Яркость МИНУС-25 и Quality/Качество, конечно, 5.

Шаг 15, применение Эффекты -> Стилизация-> Halftone, Размер/Size, угол/Аngle, Contrast/Контраст, Brightness/Яркость и Quality/Качество.










Сделано, так должно выглядеть получившееся после применения эффектов, наше изображение в PaintNET.

Так выглядит результат применения эффектов в PaintNET

Social Tools


Пробуем заработать с Social Tools.

Получая возможность заработать в интернет, с сервисом Social Tools, вы так же сможете рекламировать и продвигать ваши блоги.
Social Tools.
 Для заработка на Social Tools, необходимо иметь аккаунты в таких социальных сетях как Facebook, Twitter, Одноклассники, Mail.ru, LiveJournal, diary.ru, LiveInternet, ВКонтакте, Группы ВКонтакте, Youtube.com, SEO-блоги.
Под  SEO-блогами, нужно понимать ваш сайт или блог, который необходимо добавить вручную.
 Разумеется, выводить заработанные средства из системы, придется на Webmonеy или Яндекс-деньги.

Заработать в интернет

Интернет и заработок.

Муравейник желающих, занять
Заработать в интернет.

 Заработать в интернет, эта идея посещает абсолютно каждого, независимо от того, на каком этапе своего пути по всемирной паутине он находится и какими инструментами в этом оперирует.
 Даже если вы не пытаетесь конкурировать в своей области, а просто тихо ведете блог и пописываете в него, как бы вам не хотелось от этого абстрагироваться, вам придется, вы даже будете просто вынуждены, просматривать аналогичные тематики, это продиктовано прямой необходимостью.
 Потому как, кому интересен тот, кто сам никем не интересуется??

Упоминатор


Упоминатор.

 С этим сервисом заработать проще простого, даже новичку, который только начинает осваиваться в сети.
Именно такое складывается убеждение, когда впервые приходишь на этот сайт.
 И что не маловажно для новичков, обо всем, о настройках и участии в проектах, подробно и доступно расписано авторами в инструкциях.
 Если у вас нет ещё аккаунтов в популярных социальных сетях, таких как Рутвит, Живой журнал, и тех, которые упомянуты ниже, то прежде, чем начать зарабатывать с Упоминатором, рекомендую их завести и продвинуть..

formspring.me

 Ask me anything http://formspring.me/arc4
Задай мне вопрос или спроси у меня, так переводится с английского это предложение.
 О самом ресурсе сам узнал вчера и в профиле пользователя оставил ссылку на свой блог. Проиндексируется она или нет, главное, что возможность общения с друзьями и посетителями блога увеличивается.
Ссылка из профиля formspring в Google.
Сегодня увидел в выдаче Гугла, проиндексирована.
Если вы не хотите, что бы ссылки с formspring появлялись на блоге в blogger, в настройках профиля Услуги - Services, Социальные сети - Social networks
снимите галочку в подразделе Blogs.
 Именно таким образом, здесь и появился этот пост.
 Но полагаю, что лучше, на блоге этого не анонсировать.
Так что галку в настройках сниму, а оставлю только в Facebook, Twitter, MySpace и Tumblr.
 Успешного, всем вам продвижения!

Новое, это хорошо забытое старое.

Откуда взять уникальные идеи.

Новое, это хорошо забытое старое.

 Помните как в фильме "Побег", главному герою нужно было запомнить схему коммуникаций тюрьмы.
Занятие это было непосильным для человеческой памяти.
 И в тот момент, когда он уже совсем отчаялся, к нему в дверь позвонил Pizza Man – разносчик пиццы, "расписанный до ушей" </head> татуировками.
Иначе чем озарением, этого мгновения не назвать.
Отличное и главное единственное решение проблемы, перенести  всю информацию на свое тело </body>.

 Когда интенсивная работа мозга в разных направлениях, подкреплена стимулом, неожиданно появляются самые оригинальные решения и выходы, нужно всего лишь их сопоставить и упорядочить.
 Разумеется, найдутся и те, кто скажет "сплагиатил" - это их право придерживаться подобного утверждения, и вероятнее всего, такие "критики" никогда в своей жизни, ничего не придумывали и не были увлечены творческим процессом, одним словом - не художники.

 Исходя из вышесказанного, что всё новое, это хорошо забытое старое, можно сделать вывод, откуда черпаются отличные, и что немаловажно уникальные идеи,  которые впоследствии реализовавшись, сами становятся для других источником вдохновения.

P.S. Этот пост не завершен, автор оставляет за собой право дополнить эту статью и возможно рекламной ссылкой.

Зачем и кому нужны САР?


Заработок в интернет.
 Существуют разные мнения относительно Систем Активной Рекламы (САР) вообще и заработка на них в частности.
 Большинство авторитетных источников, их откровенно не жалуют (а иные просто налагают жесткий запрет на одно это слово) обосновывая подобное решение тем, что это не прикрытый обман не только пользователей, но и поисковых систем со всеми вытекающими последствиями.
 В действительности буксы, как высыпавшие после обильного дождя грибы, составляют конкуренцию системам контекстной рекламы.

Простые советы по оптимизации и продвижению сайта.


Простые советы по оптимизации и продвижению.

Простые советы по оптимизации и продвижению.  

Создание веб-сайта не будет лишним ни для одной мало-мальски дальновидной компании или торговой марки от ресторана и пиццерии, до автосервиса и салона красоты.
Потенциальные клиенты приходят из поисковиков (в США это 12 миллиардов разнообразных запросов товаров и услуг в месяц), а для того чтобы они приходили на ваш сайт, он должен быть оптимизирован с пониманием алгоритмов используемых поисковыми системами.

На вторую страницу результатов поиска так и не перейдут большинство пользователей.


Критерии подбора рефералов на WMmail.



Критерии подбора на WMmail.ru - бирже реферралов.

 Сегодня записал это видео с экрана монитора, в котором попытался вкратце рассказать о критерии подбора команды рефералов, для этого старейшего почтовика.
 За одиннадцать минут "захвата экрана" некоторые нюансы ускользнули, но я попытаюсь прокомментировать их.
 Хотя в предыдущем посте я уже рассказывал о бирже рефералов на WMmail.ru, здесь дополню уже сказанное.
  •  На первой странице биржи, система предлагает вам задать критерии по которым следует делать подборку.
  •  Сумму 0.8 можно конечно сократить до 0.65 ниже которой с невероятным усилием сложно что-то подобрать толковое.
  •  Верхняя же планка у меня 1.2, но ограничения здесь определяются вашими возможностями. Затруднюсь сказать, что интереснее 10 рефералов по десять, или 100 по одному wmz.
  •  Далее количество прочитанных писем для первичного анализа не менее 100 -150, у меня - 200, таким образом я сократил список возможных претендентов.
  •  Указав дату последнего посещения реферралом аккаунта не более чем 2-3 дня, опять же я делаю список команды короче, облегчая себе задачу.
  •  Реферралы не заходившие в аккаунт хоть один день представляют меньший интерес.
  •  Когда после относительного анализа у вас будет возможность сравнивать продуктивность разных рефов, например зарегистрированы оба 16.01.11, но у первого 760 просмотров, а у второго 560. То сразу интуитивно понятно, кто будет трудиться.
  •  Стоимость реферрала по оценке системы желательно подбирать что-бы была выше чем его продажная стоимость заявленная продавцом.
  •  То есть система оценила в 1.6, а продавец отдает за 1.2, а не наоборот.