Эффекты в PaintNET.
|
|
|
Продолжаю проводить эксперименты на своем блоге.
Идея принадлежит безымянному, забугорному автору, как говорится "музыка - народная, слова - мои".На этот раз, я приготовил конструкцию фонов, для вашего текста, первым шести желающим читателям этого блога, абсолютно бесплатно.
Это может быть URL вашего блога, например, с кратким поясняющим его тему, область деятельности и так далее, текстом.
В предыдущем посте "Пробуем заработать с Social Tools", можно наглядно посмотреть пример.
Присылайте ваши тексты мне на почту, с пожеланием выбора одной, из этих шести картинок.
Эти изображения уникальны и больше нигде в сети, не присутствуют, что очень важно, и останутся вашими навсегда.
Обработаны в бесплатном графическом редакторе изображений PaintNET v.3.5.10
Вот загрузил шестую картинку, публикую, обсуждаем в чате.
Применение эффектов в PaintNET.
В продолжение темы, этого, доступного любому, популярнейшего, бесплатного, графического редактора, выкладываю здесь перевод с англоязычного форума, одного урока, создания эффекта шрифта, под названием Matrix/Матрица.Плагины для PaintNET, которые будут задействованы здесь, в стандартную комплектацию графического редактора не входят, поэтому загрузить и добавить их надо самостоятельно, то есть дополнительно.
Позже, загружу zip и помещу здесь ссылку на скачивание, если будут желающие.
True Blur
HalfTone
Seismograph
Шаг 1:
Заливаем фон черным или импортируем подходящий файл.
Шаг 2:
Добавляем новый слой.
Выберите шрифт в инструментах и пишем желаемый текст в темно-зеленом цвете (тот, который я выбрал, называется 007F0E) полужирным шрифтом, размер шрифта у меня, приблизительно 96.
Шаг 3:
Дублируйте ваш текстовый слой. Коррекция->Яркость / Контрастность, оба значения до 100. Текст должен теперь стать белым.
Видимость Слоя уберите, сняв галочку.
Шаг 4:
Переход к активному зеленому текстовому слою.
Шаг 5:
Примените Эффекты-> Размытие-> True Blur с Радиусом 21.
Шаг 6:
Повторно обратитесь к Свечению, на сей раз с Контрастностью, обратите внимание, до минус - 100.
Более высокий контраст заставит потерять его зеленый цвет.
Шаг 7:
Дублируйте слой и примените, Эффекты-> Стилизация-> Сейсмограф/Seismograph с
Line Spacing /Межстрочным интервалом 4,
Line Width /Выравнивание Ширины ~ 2.37,
Segment Size /Сегмент Размер 6 и
Deflection/Отклонение 3.
Шаг 8:
Переключите белый текстовый Слой назад на Видимость (поставьте галочку).
В Свойства слоя, активного уровня Сейсмографа, Режим Смешивания выберите Умножение.
Шаг 9:
Размер Ячейки 2, Качество 5 (всегда высшее качество!).
Это дает тексту гранулированный вид.
Шаг 10:
Эффекты -> Размытие -> В движении.
Угол 0.00, Расстояние/Distance 5. (Использование версии GPU, дает лучший результат).
Шаг 11:
Интенсивность 40, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.
Шаг 12:
Свойства слоя, Режим Смешивание Отражение/Reflect.
Дублируйте этот слой и затем Режим Смешивания не уверен в точности перевода, но это либо Экранное осветление, либо Осветление основы/Color Dodge (должен создавать эффект общего подсвечивания).
Шаг 13:
Выберите слой Сейсмографа (тот,что зелёный), Эффекты-> Шум-> Добавление Шума с теми же самыми параметрами настройки как в Шаге #11, но увеличив Интенсивность к 45, Насыщенность 0 и Плотность покрытия 100.
Шаг 14:
с Максимальным радиусом разброса к 200,
Минимальным радиусом разброса к 3
и Плавность перехода к 8.
Шаг 15:
Эффекты -> Стилизация-> Halftone (этот плагин не русифицирован, потому и название пишу латиницей), Размер/Size 5, угол/Аngle 0, Contrast/Контраст МИНУС -100, Brightness/Яркость МИНУС-25 и Quality/Качество, конечно, 5.
Сделано, так должно выглядеть получившееся после применения эффектов, наше изображение в PaintNET.